Проект «Социальные истории»

Проект «Социальные истории» направлен на создание благоприятных условий для формирования социальных, поведенческих и коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Представляют собой небольшие рассказы, содержащие элемент визуальной поддержки и описывающие последовательность определенных действий в конкретной ситуации.  Создают  возможность ребенку правильно вести себя в конкретной ситуации; понимать эмоции и чувства других людей; преодолевать трудности в формировании и организации учебного поведения; способствуют  увеличению независимости при обучении навыкам самообслуживания, режимных моментов; позволяют структурировать поведение ребенка и уменьшить его тревожность (переход от одной активности к другой, правила в классе, поездки, массовые мероприятия, посещение общественных мест и т.д.); помогают легче адаптироваться к окружающему миру.

Читайте также: