Реализация проекта «Игротека»
На переменах обучающиеся 5-6 классов участвуют в проекте «Игротека». Для детей созданы условия для веселых, развивающих игр. Игры помогают справиться с эмоциями, плохим настроением, физической усталостью. В играх дети раскрепощаются, учатся взаимодействовать с другими детьми, находят новых друзей.
1 блок занимают кинезиологические игры. Кинезиология – наука о развитии умственных и творческих способностей через определённые двигательные упражнения. С помощью упражнений ребенок становится более внимательным, быстрее учится читать и писать, память улучшается, повышается стрессоустойчивость.
2 блок составляют подвижные игры. Подвижные игры развивают ловкость у ребенка, межполушарное взаимодействие, крупную моторику, динамические моторные функции. В таких играх ребёнок может выплеснуть негативные эмоции, поэтому они закаляют его психику.
3 блок направлен сенсомоторные игры. Они развивают восприятие и воображение. Формируют представления о внешних свойствах предметов (цвете, форме, величине). С помощью таких игр у детей развивается мелкая моторика, необходимая для хорошего почерка.
Игры проводят учитель-логопед Качур Т.В. и педагог-психолог Осинцева А.И.