Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии детей.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия проводят учителя общеобразовательного учреждения.
Расписание работы кружков МБОУ ОШ № 2 на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Название объединения | ФИО руководителя | Место проведения | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | «Резьба по дереву» | Бабанин А.А. | МБОУ ОШ № 2 города Тюмени | 8.30-9.10 | ||||
2 | «МультподелКино» | Дунаева Е.А. | 13.50-14.30 | |||||
3 | «Баскетбол» | Дёмин П.А. | 13.50-14.30 | 13.50-14.30 | ||||
4 | «Весёлый английский» | Чулина Э.А. | 14.40-15.20 | |||||
5 | «Ленточка» | Алимбаева З.М. | 14.40-15.20 | 13.50-14.30 | ||||
6 | «Природа и творчество» | Гладкова Т.М. | 13.50-14.30 | |||||
7 | «Здоровячок» | Беспалова О.С. | 16.20-17.00 | |||||
8 | «Оригами» | Галицкая Т.Л. | 13.50-14.30 | |||||
9 | «Бумагопластика» | Галицкая Т.Л. | 13.00-13.40 | |||||
10 | «Экодизайн» | Якунина Ю.А. | 14.40-15.20 | |||||
11 | «Музыкальная капель» | Ушакова С.Я. | 14.40-15.20 | |||||
12 | «Умелые ручки» | Захарова Л.В. | 13.50-14.30 | |||||
13 | «Рукодельница» | Велижанина Л.М. | 14.40-15.20 | |||||
14 | «Цветные фантазии» | Шишигина Н.Н. | 13.50-14.30 | 13.50-14.30 | ||||
15 | «Светофорик» | Овчинникова Е.А. | 13.50-14.30 | |||||
16 | «Весёлые комочки» | Манкиева А.А. | 13.50-14.30 | 8.30-9.10 | ||||
17 | «Резные узоры» | Сватов Ю.Л. | 14.40-15.20 | |||||
18 | «Занимательная древесина» | Куклин А.Г. | 14.40-15.20 | |||||
19 | «Весёлые петельки» | Костина З.И. | 15.30-16.10 | |||||
20 | «Познай себя» | Денисенок Е.В. | 8.30-9.10 | |||||
21 | «Клуб почемучек» | Старкова Н.В. | 9.20-10.00 | |||||
22 | «Весёлый пластилин» | Адодина Т.И. | 15.30-16.10 | |||||
23 | «Волшебный песок» | Плоскова Е.П. | 13.50-14.30 |