1. Руководитель образовательной организации, а также иные лица организации осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:
День недели | Время дежурства | ФИО сотрудника | Должность | Место приема и контактный телефон |
Понедельник | с 16.00 до 18.00 | Слинкина Елена Юрьевна | Заместитель директора по УВР | г. Тюмень, ул. А.Логунова, 17, кабинет директора,8 (3452) 40-25-93 (доб. 9) |
Вторник | с 16.00 до 18.00 | Лягоцкая Светлана Юрьевна | Заместитель директора по УВР | г. Тюмень, ул. А.Логунова, 17, кабинет директора,8 (3452) 40-25-93 (доб. 7) |
Среда | с 16.00 до 18.00 | Слинкина Елена Юрьевна | Заместитель директора по УВР | г. Тюмень, ул. А.Логунова, 17, кабинет директора,8 (3452) 40-25-93 (доб. 9) |
Четверг | с 16.00 до 18.00 | Лягоцкая Светлана Юрьевна | Заместитель директора по УВР | г. Тюмень, ул. А.Логунова, 17, кабинет директора,8 (3452) 40-25-93 (доб. 7) |
Пятница | с 16.00 до 18.00 | Антипова Ольга Николаевна | Директор | г. Тюмень, ул. А.Логунова, 17, кабинет директора,8 (3452) 40-25-93 (доб. 5) |
Адрес для письменных обращений | https://school2-tmn.ru/obrashhenie-grazhdan/pismennoe-obrashhenie/ |
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.