Реализация проекта «Игротека»

На переменах обучающиеся 5-6 классов участвуют в проекте «Игротека». Для детей созданы условия для веселых, развивающих игр. Игры помогают справиться с эмоциями, плохим настроением, физической усталостью. В играх дети раскрепощаются, учатся взаимодействовать с другими детьми, находят новых друзей. 

1 блок занимают кинезиологические игры. Кинезиология – наука о развитии умственных и творческих способностей через определённые двигательные упражнения. С помощью упражнений ребенок становится более внимательным, быстрее учится читать и писать, память улучшается, повышается стрессоустойчивость.

2 блок составляют подвижные игры. Подвижные игры развивают ловкость у ребенка, межполушарное взаимодействие, крупную моторику, динамические моторные функции. В таких играх ребёнок может выплеснуть негативные эмоции, поэтому они закаляют его психику.

3 блок направлен сенсомоторные игры. Они развивают восприятие и воображение. Формируют представления о внешних свойствах предметов (цвете, форме,  величине). С помощью таких игр у детей развивается мелкая моторика, необходимая для хорошего почерка.

Игры проводят учитель-логопед Качур Т.В. и педагог-психолог Осинцева А.И.

C:\Users\Директор\Downloads\1.jpg

Читайте также: