#Игротека

В рамках реализации проекта “Игротека” по средам после 3 урока обучающиеся 

5Г, 5В, 6А, 6Б, 8В, 7В классов приняли участие в играх «Семейные секреты», «Взрыв мозга», «Дубль…», «Волшебный поясок», «Любимая игра котиков», «Волшебная полянка», «Все знают кто Я, кроме меня». 

Детям очень нравятся игры «Угадай Рисунок», в которой им необходимо с помощью “очков-носиков-Буратино”, рисовать без помощи рук картинку, «Нарисуй на спине соседа своим пальчиком». С помощью этих игр дети развивают логическое мышление, воображение, вычислительные навыки. 

В игру “ОКАВОКА” можно играть двумя способами. Играть можно с самого простого “Найди меня”. В первом варианте игры нужно найти изображение точно такое же как на картинке, но оказывается среди 200 изображений не так-то просто найти на игровом поле нужную картинку. Игра направлена на развитие внимания, памяти, формирование пространственной ориентации. Второй вариант является более сложным, заключается в подборе ассоциаций, способствует обогащению словарного запаса, развитию ассоциативного мышления, логического мышления. 

Обучающиеся всегда увлечённо играют. Время пролетает незаметно. Как говорят сами дети: «Жаль, что перемены короткие»

Читайте также: