Продлёнка
31 января 2024 года в рамках проекта «Продлёнка» на базе образовательной организации прошёл квест «В поисках Колобка», в котором приняли участие учащиеся 3А, 5Г, 6Д, 6Ж и 7В классов.
По замыслу Колобок – непослушный парень, убежал от бабушки и дедушки в лес и потерялся. Бабушка (Хворова С.П.), обнаружив пропажу Колобка, попросила помощи у ребят в его поисках и предложила принять участие в творческой активности, на которой необходимо было создать прототип Колобка из бумаги, клея и шерстяных ниток. К слову, Колобки у ребят получились очень интересные и аппетитные.
Далее ребята нашли карту, где стрелками разного цвета была отмечена дорога, по которой укатился беглец. Участники квеста смело двинулись по зелёной стрелочке и встретили Зайчика (Ученова Н.М.), который помог детям пройти по сенсорной тропе, поиграл с ними на различных музыкальных инструментах.
Далее отправились в путь по жёлтым стрелкам-указателям, которые привели на полянку, где скучал голодный Волк (Денисенок Ю.Г.). Ребята вместе с Волком потанцевали, спели ему его любимую песню про Снегурочку и отправились на поиски Колобка по красным стрелкам.
В конце пути участников ждала игривая Лиса (Вязовикова Г.Н.), которая организовала для детей спортивные игры: музыкальную разминку «Колобок», ходьбу по гимнастической скамейке, прыжки из обруча в обруч «С кочки на кочку», подлезание под дугой обруча «Прокати Колобка», эстафету «Эй, меткий стрелок, попади в садок!», игру «Собери шишки».
В заключении Колобок сам нашел дорогу и прикатился к ребятам. Рассказал о своих путешествиях, трудностях и опасностях, которые подстерегали его на пути, предложил отдохнуть под релаксирующую мелодию и на позитивной ноте отправиться домой.
Во время прохождения квеста «В поисках Колобка» детьми Денисенком Е.В., педагогом-психологом, для родителей был проведен практикум по теме: «Арт-терапия в работе с детьми», на котором родители узнали, как можно разнообразить домашние дела, обязанности, совместные детско-родительские активности, создав условия для развития познавательных процессов у детей в непринужденной повседневной обстановке и деятельности.
«Продлёнка» прошла познавательно, позитивно и надолго запомнится всем участникам! До новых встреч!