#СтраницаНовостей

В конце декабря состоялось совместное заседание ШМО учителей, реализующих АООП (варианты 2, 8.4) и тьюторов, ассистентов по теме: «Повышение эффективности взаимодействия в системе «Учитель — ученик – тьютор, ассистент».

Перед началом работы коллегам было предложено посмотреть видеоролик «Один день в инклюзивном детском саду ребенка с ТМНР» (из опыта работы фонда «Обнажённые сердца»), обсудить приемы работы с ребенком с ТМНР. Далее, коллеги поделились опытом работы с обучающимися. Шабанова А.Н., тьютор, выступила по теме «Самоорганизация детей и актуальность данного процесса», рассказала о самоорганизации в образовательном процессе, в чем актуальность, о том какие существуют техники самоорганизации, где следует их применять. Смирнова Н.А., тьютор рассказала о методах функциональной коммуникации с детьми с ОВЗ в учебном процессе. Поделилась опытом работы применения методов и первых положительных результатах. Алексеева И.Н., учитель начальных классов, выступила по теме «Формирование базовых учебных действий у детей с ТМНР», продемонстрировала основные задачи и направления работы по формированию базовых учебных действий у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, поделилась опытом работы по формированию БУД. После, руководители ШМО Суязова О.Г. и Хворова С.П. поделились информацией о II Международной конференции «Маршруты помощи как система поддержки семей, воспитывающих детей с аутизмом и другими ментальными особенностями в развитии», проходившей в городе Челябинске, практикой работы с доказанной эффективностью.

В конце заседания был проведен мастер-класс «Игра в караоке» с применением визуальных карточек по функциональной коммуникации.

Читайте также: