#УчебныеНаглядныеПособия
Игровые педагогические технологии включают достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от других игр тем, что они имеют поставленную цель обучения и предполагаемый результат, которые, в свою очередь, обоснованы и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Педагогические игры достаточно разнообразны по целям, например, дидактические (расширение кругозора, развитие трудовых навыков), воспитывающие (коллективизм, сотрудничество), развивающие (память, внимание), социализирующие (приобщение к нормам ценностей общества).
Дидактическая игра может использоваться, и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности. В том числе её систематическое применение способствует повышению эффективности психолого- педагогической работы по развитию внимания у детей младшего школьного возраста.
Жолобова О.А., тьютор, совместно с Комленковой Т.С., ассистентом, изготовили для своих учеников дидактические игры «Собери слово» и «Собери грибы», которые способствуют формированию определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности.