Реализация проекта «Визуализация»

Создание дидактических игр одна из задач проекта «Визуализация». Грамотное сочетание традиционных и инновационных технологий обеспечивает развитие у обучающихся познавательной активности, творческих способностей. Традиционные технологии обучения в коррекционной работе являются основными. Одним из путей модернизации традиционных технологий является введение в них элементов развивающего обучения. Дидактические игры и коррекционные упражнения помогают развлечь детей, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес. Методическую копилку нашей школы вновь пополнили занимательные игры, такие как: «Зима» и «Виды облаков». В первом случае ребята по образцу из фигур собирают зимнюю картинку, а в другой игре из ваты делают разные облака, а затем угадывают, на что они похожи. Играя с детьми в эти игры, решаются следующие задачи: развивается зрительное восприятие, творческое мышление и воображение, мелкая моторика и координация движений. 

Главная ценность применения таких материалов в обучении детей заключается в их способности всесторонне развивать и обучать новому.

Подготовили такие интересные и занимательные игры Жемчужникова А.С. и Зубарева С.С. 

C:\Users\7\Desktop\15-12-2021_14-32-57\IMG-b42376127828b5730fe70ddf0d451e71-V.jpg
C:\Users\7\Desktop\15-12-2021_14-32-57\IMG-d0c45472f8177d1bb8d5eabc6e30be8a-V.jpg
C:\Users\7\Desktop\15-12-2021_14-32-57\IMG-265ae897e1579a3160ff5aecd0ec62d1-V.jpg
C:\Users\7\Desktop\15-12-2021_14-32-57\IMG-9f4dadca0792b5f52f22f1919a959f38-V.jpg

Читайте также: