Кинопедагогика 

25 и 30 ноября педагоги-психологи Тюрина Валерия Сергеевна и Батищева Елена Ярославовна провели для обучающихся  7 «Б» и 6 «А» классов занятие с использованием приёма кинопедагогики.  Этот метод как нельзя лучше подходит для работы с подростками, так как  современные дети любят смотреть фильмы и сериалы. Так почему бы это увлечение не сделать эффективным средством обучения? Кинопедагогика – это прежде всего равноправный диалог учителя и ученика. Во время таких занятий ребята развивают творческие способности, воображение, критическое мышление, повышают свой культурный уровень.

Обучающиеся смотрели поучительный и добрый фильм о дружбе двух ребят. После просмотра обсуждали ряд важных вопросов: что такое настоящая дружба, сила внешняя и сила внутренняя, лидер, каким должен быть человек, чтобы за ним хотелось идти. Каждый ученик высказал своё мнение, ребята приводили много примеров из личного опыта. В перерывах между просмотром фильма и обсуждением подростки играли в весёлые игры на знакомство, сплочение, взаимодействие друг с другом.

Время пролетело незаметно. В конце занятия ребята обсудили и повторили золотое правило общения: «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». 

Конечно, на одном фильме наша работа не заканчивается, и мы с нетерпением ждём новых полезных и радостных встреч с нашими учениками!

C:\Users\о\Desktop\InShot_20221204_152010570.jpg

Читайте также: