Реализация проекта «Визуализация»
Реализация проекта «Визуализация»
В рамках проекта «Визуализация» тьюторы и ассистенты регулярно пополняют картотеку дидактических материалов. Так, Боброва Е.С., ассистент, разработала дидактическую игру «Собери гусеницу», которая способствует развитию навыка чтения слогов и слов у детей, а также развитию мелкой моторики рук. Игра состоит из контурного изображения гусеницы, головы гусеницы и разноцветных кружков с буквами. Суть игры в том, чтобы ученик смог собрать предложенные слова из букв-кружочков, тем самым формировать тельце гусеницы. Дидактическая игра решает одновременно несколько учебных задач. Собирая слова из букв-кружочков, ребенок тренирует наглядно-образное мышление и закрепляет навык чтения, учится ориентироваться в слове, развивает навык звукобуквенного анализа. Игра многофункциональна и подходит для детей разного возраста и разного интеллектуального развития. Уровень сложности игры задает педагог, учитывая индивидуальные особенности развития каждого ученика.