Профессиональное взаимодействие

Профессиональное взаимодействие 

29 апреля состоялся семинар-практикум на тему «Сотрудничество учитель-тьютор». Вступительную часть семинара провела заместитель директора по УВР Лягоцкая С.Ю., рассказала о необходимости продуктивного и грамотного сотрудничества учителя и тьютора в достижении общей образовательной цели. Разъяснила должностные обязанности каждого и обратила внимание на то, что необходима совместная деятельность в комплексе всех специалистов образовательного учреждения. 

Руководитель ШМО учителей начальных классов Петренко С.Г. предложила упражнение «Ромашка», каждый попробовал произнести безобидную фразу с разной интонацией (грусть, радость, злоба, безразличие). Данное упражнение позволило задуматься, что в любом взаимодействии важно, не только что мы говорим, но и как мы это произносим и какой смысл вкладываем в сказанное. 

Руководитель ШМО тьюторов и ассистентов Хворова С.П. предложила проработать практические ситуации и показать взаимодействие учителей и тьюторов в ходе урока. Проигрывая практические ситуации, удалось показать эффективные приемы и методы взаимодействия, разобрать методики преподавания, перенять опыт своих коллег.

С педагогом-психологом Денисенок Е.В.  разобрали упражнение «Авиаконструктор», направленное на отработку навыков эффективного взаимодействия в разнородной группе. Побывали в роли авиаконструкторов и создавали «самолеты». Объединенные общей целью, старались найти формулу эффективного взаимодействия для достижения наилучшего результата.

Семинар-практикум прошел плодотворно и позволил определить для каждого необходимость продуктивного сотрудничества для повышения эффективности образовательного процесса.

. C:\Users\Светлана Павловна\Desktop\документация\IMG_20220429_144241.jpg

C:\Users\Светлана Павловна\Desktop\документация\1651226425353.jpg

Читайте также: