«Неделя детской книги»
Ежегодно, в последнюю неделю марта, по всей нашей стране проходит «Неделя детской книги». Впервые «Книжкины именины» были организованы и проведены по инициативе писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года в Москве. А с 1944 года стало ясно, что одного дня мало – так родилась «Неделя детской книги».
С 1 по 5 апреля 2024 года «Неделя детской книги» традиционно прошла и в МБОУ ОШ № 2. Благодаря сотрудникам школы она была очень интересной, насыщенной и разнообразной. Ребят ждали мероприятия на любой читательский вкус: литературные игры и викторины, квесты и игровые программы, просмотр мультфильмов и инсценировки сказок, мастер – классы по созданию книжных закладок и т. д.
Активное участие в «Неделе детской книги» приняли учащиеся 1 – 4 классов. Для них были организованы игровые программы, викторины и квесты: «В гостях у сказки», «Волшебный мир книги», «Приключения на острове Чтения», «По страницам детских сказок» и др. Ребята с удовольствием вспоминали свои любимые сказки и сказочных героев, принимали активное участие в различных играх и конкурсах.
Для учащихся 5 – 9 классов прошли мастер – классы по изготовлению книжных закладок, литературно – игровые программы, викторины и конкурсы: «По сказочным тропинкам», «Пусть книги друзьями заходят в ваш дом!», «Книга – друг человека», «Героям войны посвящается…» и др.
Так, учащиеся 5 – 6 классов совершили путешествие по сказочным тропинкам в Тридевятое царство, где встретились со сказочными героями и, преодолев все препятствия, добыли «Волшебный сундучок» со сказками. А для учащихся 7 – 8 классов был проведен устный журнал «В гостях у журнала Мурзилка», посвященный 100 – летию журнала. Благодаря видеопрезентации ребята увидели первый номер журнала и познакомились с основными его рубриками.
В течение недели ребята, также, могли посетить в библиотеке книжную выставку «Книжка открывается, чудо начинается» и выбрать себе книгу по душе.
«Неделя детской книги» была интересной и насыщенной: юные читатели общались, читали, играли в различные игры, участвовали в конкурсах и викторинах, что способствовало популяризации творчества детских писателей и повышению статуса чтения.